Пятница, 03.05.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Январь » 17 » BMW снижает кубатуры
15:43

BMW снижает кубатуры





BMW Motorrad и третья по объему выпускаемой продукции в Индии мотокомпания TVS подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого собираются разрабатывать мотоциклы как для внутреннего индийского, так и для международных рынков.

Сегодня TVS выпускает мопеды, скутеры и городские мотоциклы с объемом двигателя до 200 «кубиков», а BMW Motorrad имеет в своей линейке аппараты кубатурой больше 600 см. В недостающем диапазоне двигателей — 250-500 см — находятся популярные сейчас во всем мире наиболее сбалансированные с точки зрения мощности, полезности и цены мотоциклы для начинающих. Именно в этом сегменте и предстоит работать альянсу BMW и TVS, чтобы закрыть нишу и не создать конкурентов своей же продукции. Совместное предприятие будет использовать ресурсы и производственные мощности индийской компании, а техническая экспертиза в строительстве мотоциклов останется за баварцами.

Подобные синергетические стратегии весьма успешно работают в автомобильной отрасли. Альянс BMW-TVS адаптирует модель, которую используют, например, Nissan-Renault, когда компании вместе разрабатывают продукт, но продают его под своими отдельными брендами, лишь слегка изменив некоторые детали экстерьера/интерьера. Так за одни и те же деньги охватывается бОльшая аудитория.

Спрос на большекубатурные мотоциклы по всему миру в последнее время падает, растет число молодых людей, желающих освоить мотоцикл, и BMW, в арсенале которой самый маленький аппарат — 650GS, начинает терять прибыль и популярность на традиционных для себя рынках. Поэтому компании необходимо открывать для себя новые растущие рынки. Альянс с TVS поможет снизить не только кубатуру, но и стоимость техники, что весьма важно для покупателей из развивающихся стран и России в том числе.

Первая совместная модель альянса ожидается через 18 месяцев. Мотоцикл будет собираться в Индии в двух вариантах, отличающихся внешне и немного технически: один для внутреннего рынка под брендом TVS, второй — для остального мира под маркой BMW. Дистрибуцию и продажи каждая компания будет проводить самостоятельно.

Просмотров: 355 | Добавил: capeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0